Сибирский Медиа Центр
Лента новостей
 

Форум
Брендинг душит прессу в провинции.


С 19 по 22 мая 2004 года в Томске состоялся форум журналистов "Дни Сибирской прессы- 2004", который проходил одновременно с областным конкурсом молодых журналистов "Золотое перо".
В рамках мероприятия прошли круглые столы и мастер-классы, которые проводили известные журналисты: ведущая ток- шоу "Основной инстинкт" Светлана Сорокина и Генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко. Президент нашей организации Алексей Крестьянов тоже был участником этих мероприятий. По его словам большое впечатление на него произвело выступление Игоря Яковенко с темой, посвященной брендингу. По мнению Яковенко, а он знает о чем говорит, многие столичные печатные издания фактически задушили местную прессу тем, что продвигают в провинцию свои бренды. Это дает им огромное преимущество перед западным рекламодателем, который, кроме нескольких известных и раскрученных задолго до приватизации брендов, никого не знает, а поэтому платит деньги за рекламу в регионах в столичные редакции. С таким положением вещей мириться нельзя, потому что скоро местные редакции, не датируемые из местных бюджетов, перестанут существовать как действительно независимые издания. Из этого можно сделать вывод, что в удушении демократии в регионах повинны, прежде всего, столичные издатели, владеющие раскрученными брендами.
Игорь Яковенко призвал к "восстанию" региональную прессу и обещал всяческую помощь от Союза журналистов России.
После торжественной части, на которой присутствовал губернатор Кресс и полпред Драчевский, и, где были награждены многие периодические печатные издания Сибирского Федерального округа, состоялся роскошный фуршет. В программе форума была также экскурсия в закрытый город Северск, где журналистов поразили ряды колючей проволоки прямо в городе и дети, беспечно играющие на фоне этого, вызывающего не очень приятные ощущения, пейзажа.

Фоторепортаж

"Сибирский Медиа Центр"
ул. Демьяна Бедного 60 тел: 18-45-54, 18 -53-46