Добро пожаловать на официальный сайт "Сибирского Медиа Центра"!

С и б и р с к и й М е д и а Ц е н т р

 


"Центровой" персонал

"Центровой" президент

Аккредитованные СМИ

Официальные партнеры


Главная страница
Контакты
Как нас найти
Гостевая

Быстрая навигация по сайту



 





"Центровая" доктрина

Цели, задачи и принципы деятельности организации


НАША ЦЕЛЬ –

     Предоставить дополнительную возможность тесных деловых и личных контактов людям, которые кропотливо трудятся на благо социума в государственных и негосударственных учреждениях и организациях и тем, кто призван обеспечивать популяризацию всех позитивных и конструктивную критику негативных процессов, происходящих в нашем городе, области, округе.

     Мы хотим, чтобы эти формальные и неформальные контакты носили системный характер, были предметными и содержательными, комфортными, не взирая на разность политических взглядов и корпоративных интересов. Мы хотим, чтобы компромиссные решения актуальных проблем и злободневных вопросов, рождающиеся на нашей площадке, стали достоянием гласности, стимулировали интерес простых граждан к активной общественной жизни, проявление смелых инициатив, доверие к институтам власти.

     Мы хотим, чтобы шкала отношения к средства и власть имущим измерялась не в "электоральных предпочтениях", а в элементарных человеческих симпатиях к профессионалам в различных сферах государственного устройства.

     Для достижения этой цели мы готовы решать наши уставные задачи, готовы сотрудничать со всеми, кто разделяет меру ответственности деятельности в информационном пространстве, кто разделяет позицию – средства массовой информации и массовой коммуникации не инструмент в чьих-либо руках, а призма, через которую отображаются желания и настроения социума.



ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

АНО "СИБИРСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР"

 

-          Не подменять СМИ и СМК, а содействовать выполнению их профессиональных обязанностей; не вмешиваться в их редакционную и корпоративную политику, а взаимовыгодно сотрудничать в медийном пространстве.

-          Не преследовать интересы власти, а популяризировать ее позитивную деятельность на благо социума; не противостоять, а строго и конструктивно критиковать негатив.

-          Не вставать на позиции политических партий и, в частности, не заниматься их "полититческим пиаром", а предоставлять возможность донесения до социума их позитивных целей и задач, социально-значимых инициатив.

-          Не преследовать интересы бизнес-структур и, в частности, не заниматься их корпоративной рекламой, а популяризировать их социально-ответственную деятельность.

-          Не подменять профильные общественные и гражданские организации, а содействовать выполнению их позитивных целей и задач, социально-значимых инициатив.

-          Не предоставлять возможности для "слива компромата"  или "черного пиара" и, в частности, для реализации сомнительных предвыборных технологий. 

-          Не предоставлять возможности донесения до социума не проверенной информации или информации, способной вызвать неконтролируемую реакцию в обществе, в частности, национальную рознь.

-          Не вставать на позицию одной или нескольких сторон во время проведения коммуникативных мероприятий с явным конфликтом интересов, соблюдая активный нейтралитет для сближения позиций конфликтующих сторон и обеспечения равных возможностей донесения информации.

-          Не выходить за рамки правового поля, а осуществлять деятельность в соответствии с законодательством, профессиональной журналистской этикой, нормами и правилами работы в медийном пространстве.

 

Написать веб-мастеру
 

 

Автономная некоммерческая организация "Сибирский Медиа Центр", 2003