ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ
АНО
"СИБИРСКИЙ МЕДИА ЦЕНТР"
-
Не подменять СМИ и СМК, а содействовать выполнению их
профессиональных обязанностей; не вмешиваться в их редакционную и
корпоративную политику, а взаимовыгодно сотрудничать в медийном пространстве.
-
Не преследовать интересы власти, а популяризировать
ее позитивную деятельность на благо социума; не противостоять, а строго
и конструктивно критиковать негатив.
-
Не вставать на позиции политических партий и, в частности,
не заниматься их "полититческим пиаром", а предоставлять
возможность донесения до социума их позитивных целей и задач, социально-значимых
инициатив.
-
Не преследовать интересы бизнес-структур и, в частности,
не заниматься их корпоративной рекламой, а популяризировать их социально-ответственную
деятельность.
-
Не подменять профильные общественные и гражданские организации,
а содействовать выполнению их позитивных целей и задач, социально-значимых
инициатив.
-
Не предоставлять возможности для "слива компромата"
или "черного пиара" и, в частности, для реализации
сомнительных предвыборных технологий.
-
Не предоставлять возможности донесения до социума не
проверенной информации или информации, способной вызвать неконтролируемую
реакцию в обществе, в частности, национальную рознь.
-
Не вставать на позицию одной или нескольких сторон во
время проведения коммуникативных мероприятий с явным конфликтом интересов,
соблюдая активный нейтралитет для сближения позиций конфликтующих
сторон и обеспечения равных возможностей донесения информации.
-
Не выходить за рамки правового поля, а осуществлять
деятельность в соответствии с законодательством, профессиональной
журналистской этикой, нормами и правилами работы в медийном пространстве.